Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Добрый день, оставила заказ на черный чай, еще бы зеленого))вы писали есть в пристрое- на него не надо же оформлять заказ? можно любого зеленого по 100г 2-3 вида
Сообщение отредактировал катенька - 2 декабря 2013 12:13
Добрый день, оставила заказ на черный чай, еще бы зеленого))вы писали есть в пристрое- на него не надо же оформлять заказ? можно любого зеленого по 100г 2-3 вида
на пристрой оформлять заказ не нужно :) Но насколько я помню, у меня в пристрое не осталось зеленого, есть красный, красный молочный (кстати его вписать забыла), пуэр еще есть. :)
За заказ спасибо! :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Чего не оказалось в наличии! (девочки, в транзите тоже не считаем за наличие, менеджер мне сроки поставки на склад не сказала, не может это нам сообщить, не знает)
Aleksandra 1165-250 Кофе Вишня в шоколаде 1202-250 Кофе Сицилийский апельсин
ki-tng 70282 Банка Пуэбло
Так, же заказанные ряды в транзите позиция Инжир в шоколаде и Рождественский (с 13.12 на складе)!
Девочки, давайте постараемся оперативно вопросы решить.
Решаем вопросы все в течение одного дня! Заказ отправляю завтра!
Сообщение отредактировал Zasonia - 2 декабря 2013 13:34
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
ольгаА, будет немного. Пуэр Эрл грей остались места, Лапачо - одно место. В наличии то, что у меня есть сейчас можно посмотреть несколькими сообщениями выше, если интересно, я повторю.
Чего не оказалось в наличии! (девочки, в транзите тоже не считаем за наличие, менеджер мне сроки поставки на склад не сказала, не может это нам сообщить, не знает)
Aleksandra 1165-250 Кофе Вишня в шоколаде 1202-250 Кофе Сицилийский апельсин
ki-tng 70282 Банка Пуэбло