/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
29 ноября 2013 11:48
Кстати, сейчас переговорила с участницей, которая предложила в ряд Брови, она тоже думала, что чай Белый. На самом деле никто не ожидал.

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

SOVa-O
Шопоголик
29 ноября 2013 11:55
Цитата: Zasonia
SOVa-O,на счет чайника, в информации на сайте не прописано, поэтому я тоже не знала, что там пластиковая крышка, если хотите, я могу забрать его в пристрой, вы выберете какой-то другой, если необходимо, я с менеджером этот вопрос обговорю (чтобы не было больше чайников в пластиковой крышкой) Теперь на счет Бровей. На самом деле, это моя ошибка, на сайте и в информации не было прописано по поводу "цвета" чая, и т.к. там было написано, что это отличное "знакомство с белым чаем" и сделала такой вывод. Прошу прощения, если Вас разочаровал ваш заказ.

Наташа, не волнуйтесь - нисколько я не разочарована. Про чайник написала, чтобы узнать -  лично мне правильную крышку прислали или нет (ну может должна быть стеклянная, и просто перепутали), а по поводу чая - на сайте он в разделе белый чай, и в описании то же самое написано. Так что не Ваша это ошибка.

Zasonia
Организатор
29 ноября 2013 11:59
SOVa-O,спасибо Вам! :)

Про Брови все-таки напишу менеджеру, посмотрим, что ответит. 

--------------------

SOVa-O
Шопоголик
29 ноября 2013 12:33
А про чайник спросите тоже, пожалуйста. Вдруг все-таки ошибка ak И про сахарницу мою из выкупа, который сейчас собирается - какая у нее крышка))))))