/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
27 ноября 2013 15:50
Orelma,да, можно заказывать все :) По наличию спрашивайте у меня, поскажу, так же и по цене (я по прайсу достаточно быстро ориентируюсь)

Кстати, девочки, на сайте появились интересные кружечки, чуть позже покажу какие :) 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
27 ноября 2013 17:52
Девочки, вроде все расфасовала, но похоже будет пристрой! Сейчас все перепроверю и позже отпишусь :)

--------------------

ЛеНок
Шопоголик Моя витрина
27 ноября 2013 23:55
Наталья, отправила еще 2 заказа.

Zasonia
Организатор
28 ноября 2013 02:07
Девочки, варианты в ряды больше не принимаю, давайте "добивать" эти! :)

--------------------

Zasonia
Организатор
28 ноября 2013 02:09
Чай черный ароматизированный Шоколад (осталось 2 места по 100гр)

Артикул: 14006 

Как приготовить: Заваривать 4-5 минут при температуре воды 95?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды. 

Краткое описание: Смесь китайских, цейлонских и индийских чаев с добавлением кусочков шоколада. Чай ароматизирован натуральными маслами.

Чайный напиток Gutenberg Дольче Вита (стевия) (осталосьм 1 место по 100гр)

Артикул: 47017 

Как приготовить: Заваривать 5-7 минут при температуре воды 90?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды. 

Краткое описание: Чайный напиток. Состав: кусочки ананаса, яблока и банана, плоды шиповника, цедра апельсина, корица и стевия. Напиток ароматизирован натуральными маслами.

Чай ароматизированный Пуэр Эрл Грей Синий Цветок (осталось 4 места по 100гр)