Головоломка Дядюшкина ферма

Все головоломки от Popular Playthings отличает оригинальное оформление. Сырные мышки, Интерлок, Спасите ёжиков! – все они изготовлены с пристальным вниманием к деталям и долей юмора. Дядюшкина ферма – не исключение. Головоломка оформлена таким образом, что каждый взрослый обратит на неё внимание, не говоря уже о детях.

Цель игрока – разместить на сельскохозяйственном дворе гостей дядюшкиной фермы. При этом ни одно основание не должно выступать за пределы ограниченного пространства и абсолютно все фигурки необходимо выставить на поле.

Основание забавной фигурки носит сложное название "полиамонд" (геометрическая фигура, составленная из нескольких равносторонних треугольников). Дизайнеры запечатлели в пластике сцены из сельской жизни, создающие атмосферу игры и позволяющие с удобством извлекать элементы головоломки.

50 заданий различного уровня сложности определяют начальное расположение трактора (он величина постоянная в любом задании) и нескольких обитателей фермы. Перемещать указанные в задании фигурки запрещено. Игроку остаётся лишь заполнить свободное пространство оставшимися гостями фермы.

Основания фигур необходимо располагать в строгом соответствии с сеткой треугольников, нанесённой на игровое поле. В противном случае невозможно будет выполнить задание. Интерес головоломки в том, что оценить правильность своих действий вы сможете только в самом конце, когда на руках останутся двое или трое гостей фермы.

Решение заданий из головоломки Дядюшкина ферма напомнило мне игру Катамино – ощущения схожи. Необходимо переворачивать треугольники в пространстве, мысленно соединять фигуры и просчитывать возможные комбинации.

Несмотря на большой опыт моей дочки в решении заданий Катамино, Дядюшкина ферма заставила её изрядно поломать голову даже над первыми десятью заданиями. Скорее всего, сказывается "треугольная составляющая" основания, к которой нужно привыкнуть...
Головоломка Angry Birds: Под конструкцией

Злые птички, воюющие со свиньями, переживают пик популярности. Плюшевые игрушки, фломастеры с картинками, тетради, мультфильмы – везде можно встретить нахмуренных птиц и весело улыбающихся свиней. Добрались эти персонажи и до головоломок...

Пластиковый контейнер, внутри которого можно разместить четыре фигуры, служит игровым полем. На единственной карточке, наклеенной на верхнюю крышку, изображены свиньи и красная птичка, а на фигурках – элементы конструкции. Задача игрока – расположить пластиковые фигуры таким образом, чтобы игроку были видны только указанные в задании персонажи.

Для решения головоломки необходимо расположить на картинке абсолютно все фигуры. При этом они не должны выходить за границы игрового поля и накладываться друг на друга.

Игрокам предстоит решить 48 заданий четырёх уровней сложности. Чтобы усложнить задачу, на картинках заданий специально указано неверное размещение персонажей в пространстве. Поэтому ориентируйтесь только на количество птичек и свиней; находиться они могут в любой части поля.
Angry Birds: под конструкцией продолжает серию аналогичных по смыслу головоломок от Bondibon: Сафари прятки, Пираты прятки, Деловые жуки и Подводный мир. Выбирайте любую игру, понравившуюся оформлением – вся серия имеет приблизительно одинаковый уровень сложности.
Головоломка Викинги

Викинги, как известно, постоянно бороздили морские просторы и воевали со всеми, кого встречали на своём пути. Определяя путь по звёздам, опытные мореходы вели свои корабли к намеченной цели, преодолевая морские течения. И как бы далеко не заплывали отважные воины, они всегда находили путь домой. В головоломке Викинги: шторм идей игрокам предстоит взять под своё командование несколько судов и провести их через бурное море к спокойной гавани.

Издательство Bondibon часто удивляет игроков своим нестандартным подходом к играм: Пингвины на льдинах с трансформирующимися фигурами, лодки в Титанике, передвигающиеся комнаты в Лабиринте для авантюриста. В Викингах нам предлагают управлять настоящим морем, по которому поплывут лодки. В состав игры входит буклет с заданиями, игровое поле, набор "волн", четыре корабля и маркеры целей. Для хранения используется верхняя прозрачная пластиковая вставка из коробки и резинка.

В задании указано начальное расположение "волн", корабля (или нескольких кораблей) викингов и маркерами отмечены конечные цели путешествия. Цвет треугольного маркера соответствует цвету паруса ладьи. Несложно догадаться, что для решения каждого задания необходимо, чтобы судно причалило к маркеру соответствующего цвета.

В головоломке оригинально решена задача передвижения ладьи по полю. Все диски поворачиваются вокруг собственной оси. Для того, чтобы корабль смог проплыть дальше, необходимо место под его киль, образованное двумя полукругами. Со стороны необычно наблюдать за тем, как кораблики, в прямом смысле слова, плывут по полю к намеченной цели.

Самое важное: задание считается решённым, когда абсолютно все корабли причалят к маркерам своего цвета. При этом ни один достигший цели кораблик не снимается с игрового поля. Поэтому просчитывать путь необходимо для всей флотилии.

В задании может быть указано несколько кораблей. Чем больше флот, тем сложнее довести его к конечной цели, так как перемещение одного кораблика, зачастую, вызывает смещение другого.

В конце буклета приведены ответы на все задания. Обратите внимание: самое первое и самое лёгкое задание требует, минимум, 6 перемещений. Что говорить о последнем, шестидесятом...
Красивая и эффектная головоломка, не похожая ни на одну, ранее виденную мной. Игроку приходится мысленно составлять многоходовые комбинации, ведя кораблики к намеченной цели сквозь водовороты.