Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа, привет! Получила вчера наконец юбку свою( длинная белая в полоску летняя). Это просто атас:( она выглядит непотребно- полосы в боковых швах не состыкованы, а идут "ёлочкой". И на самом полотне, соответственно, полосы не параллельно полу идут, а дугой. Это брак? Или все эти юбки такие? Если хочешь, фото пришлю на мыло...
Наташа, привет! Получила вчера наконец юбку свою( длинная белая в полоску летняя). Это просто атас:( она выглядит непотребно- полосы в боковых швах не состыкованы, а идут "ёлочкой". И на самом полотне, соответственно, полосы не параллельно полу идут, а дугой. Это брак? Или все эти юбки такие? Если хочешь, фото пришлю на мыло...
Привет :)
Я примерно поняла о чем ты :) Судя по картинке полосы идут дугой, видимо она скроена полусолнцем.
Вот такая елочка у тебя сбоку? :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
СветланаКлён, я почему-то не могу на сайт с телефона загрузить фотки. Если нужно, напишите почту, кину туда. Zasonia,нет, понимаешь! В том-то и дело, что там зелёная полоса не переходит в зеленую, а ровненько переходит в белую:/. Сейчас попытаюсь тебе на почту скинуть. Но я думаю, это явный брак :(
Ой, и у меня с юбкой такой же косяк оказывается. Когда забрала, просто примерила посмотреть длинну, и убрала в шкаф до лучших времён. А сейчас рассмотрела, действительно всё коряво в стыках и по подолу не ровно полосы и ещё трусы просвечивают
Да, девочки, у поставщика похоже сток какой-то, на фото одно-по факту немного другое (это я про юбочку вашу) и размеры разбегаются. Я брала платье с жакетом 48 размер. В каталоге комплектом смотрится. В платье не влезла, а жакет большеват на размер.Хотелось бы пристроить.