Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Нет, к сожалению, у меня появится возможность отвезти только завтра.
Девочки, у меня нет машины (всмысле и по факту нет и прав нет!), а 20кг груза на автобусе мне не утащить (когда закупки поменьше, я увожу на общественном транспорте). Муж работает до 8 вечера и в ЦР я не попадаю никак (во вторник и четверг). Поэтому когда появляется возможность (когда у меня сестра или папа в городе), я отвожу. Пожалуйста, проявите терпение и понимание.
Вы возмущаетесь так, как будто я ваши заказы месяц у себя держу.....
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, я правда стараюсь при первой возможности отвозить заказы в ЦР, но невсегда получается.
Сама являюсь покупателем в закупках и знаю, что такое ждать, когда орг тянет со сдачей. Но поверьте, если у меня появляетcя возможность, я всегда ей воспользуюсь. И очень переживаю, когда у меня не получается сдаться оперативно.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Настя добрый день!!! Забрала вещи из ЦР, как всегда все супер! Но мужу с размером джинс все же прогадала(((( буду перезаказывать....заказывала 31/34, малы в талии. Застегнулись, но оч туго-туго. Сейчас лучше перезаказать на 32/34 или 33/34????
Забрала вещи из ЦР, как всегда все супер! Но мужу с размером джинс все же прогадала(((( буду перезаказывать....заказывала 31/34, малы в талии. Застегнулись, но оч туго-туго. Сейчас лучше перезаказать на 32/34 или 33/34????
Сложно подсказать вам. Я бы, наверное, советовала на размер больше взять. На два размера скорее всего будет большими. Не забывайте, что джинсы имеют свойство растягиваться :)
Zasonia, 100000 извинений от меня Посмотрела по быстрому на первой страничке, что крупнее написано...и давай писать)))) Надо шрифты первой и второй строки поменять)))