Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Лида, к сожалению судя по ответам организатора если честно я не верю что вторая партия быстро придет
похоже придется и тебе и мне "что-то думать с нарядами"
Юля, огромный минус вашему поставщику понятно что предновогодний ажиотаж но если они видят что не справляются зачем брать заказы??? Лишь бы деньги получить
а нам, участникам вашей закупки, во-первых думать над нарядами в сжатые сроки (прошу заметить что лично я заказ оставила за оооооочень заранее, куда раньше то 25 октября!) и плюс пристраивать платья ,к оторые конечно же к следующему году будут малы
очень жалею что сделала ставку на эту закупку
конечно может случиться чудо и все придет и я получу свое платье в след выходным!
я тогда все свои слова заберу назад!
Сообщение отредактировал almaz1982 - 14 декабря 2016 14:41
lula.asbest,lula.asbest, Юля я прошу поговорить с поставщиком о возврате денег лично за мое платье шанс получить которое до нового года (до утренника) сводится к нулю скорее всего его и не отдали еще в производство
Юля, огромный минус вашему поставщику понятно что предновогодний ажиотаж но если они видят что не справляются зачем брать заказы??? Лишь бы деньги получить
Не соглашусь... Если бы им нужны были только деньги, они принимали бы заказы вплоть до начала декабря, а они сразу ограничили прием заказов с России до 15 ноября. Пусть каждый останется при своем мнении...
Про возврат денег согласна, конкретно за платье... Если поставщик понимает, что отшить не получается в обещанные сроки, те эта неделя край, пусть делают возврат. Юля, спросите конкретно у них..
Сообщение отредактировал Лидия - 14 декабря 2016 20:14
almaz1982, ВКонтакте ответили, что их торговые площадки (сайт и группа ВКонтакте) никак не связаны. Я заказ делала через сайт и переписываюсь всегда с одним менеджером.
На первое моё письмо ответили вопросом о данных паспорта для ТК. Данные отправила (почему-то с прошлого раза у них не сохранились) и спросила, на какой стадии вторая часть заказа и про возврат денег задала вопрос.
Сообщение отредактировал lula.asbest - 15 декабря 2016 01:25
На первое моё письмо ответили вопросом о данных паспорта для ТК. Данные отправила (почему-то с прошлого раза у них не сохранились) и спросила, на какой стадии вторая часть заказа и про возврат денег задала вопрос.
1 часть заказа сегодня отправили. Сначала он едет Новой почтой до Харькова (16.12 должен прибыть туда), затем повезут до ТК в Белгороде. Как только ТК примет груз, отпишусь по срокам прибытия в Екб.
По поводу сроков готовности второй части заказа и возврата денег мне сегодня менеджер так и не ответила, хотя помимо вчерашнего письма, сегодня писала ей 4 раза на эл.почту и 2 раза писала через других менеджеров в онлайн-чате на сайте. Завтра буду звонить туда, но думаю на возврат денег надеяться особо не стоит(. На прошлой неделе менеджер писала, что вторую часть должны дослать в течение недели и плюс отступление 2-3 дня, неделя уже прошла, поэтому вряд ли наш заказ еще не в работе.
Сообщение отредактировал lula.asbest - 16 декабря 2016 00:28
-------------------- ТЕМЫ ПОДНИМАЮ АВТОМАТИЧЕСКИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ НА ВОПРОС СРАЗУ, НЕ СЕРДИТЕСЬ (ДАЖЕ ЕСЛИ ПОСЛЕ ВАШЕГО ВОПРОСА БЫЛИ МОИ ДРУГИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМЕ). Если вопрос срочный, лучше звонить по телефону
Позвонила сегодня поставщику, отправили вопрос на производство: "Когда будет отправлена вторая часть заказа?" Ответили: "Отправлена 14 декабря". В Харькове сегодня получена наша посылка. Ждем отгрузку в ТК!
Сообщение отредактировал lula.asbest - 17 декабря 2016 00:37