Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
ДУ! Мария, подскажите, как можно воспользоваться гарантией...Часы не видят сим, точнее видят 2-3 минуты периодически, потом опять все пропадает, даже настроить их не получается(((
И я хочу воспользоваться гарантией. SMART BABY WATCH GW300S WONLEX - Заявлен "Уровень водонепроницаемости: IP67 (действительно водонепроницаемый)" - они проницаемые абсолютно, любая капля затекает! Дождь, брызги. И заявлено "Аккумулятор: 400mАh, в режиме ожидания 100 часов" - аккумулятор не держит даже один день!
С сайта поставщика и в гарантийнике то же: "ВНИМАНИЕ! При обнаружении на товаре следов самостоятельного ремонта, механических повреждений или попадания внутрь воды , гарантия на товар аннулируется. Гарантия не распространяется на проблемы связанные с аккумулятором." То есть, мой случай полностью не гарантийный. Часы в помойку! Охренеть молодцы, я бы тоже так хотела продавать. Умыли руки.
Мария, и Вы обещали у поставщика уточнить о качестве. Ответ жду с 20 июля. Надо мне было сразу в теме писать.
Сообщение отредактировал Ostra - 23 августа 2017 11:58
Мария, и Вы обещали у поставщика уточнить о качестве. Ответ жду с 20 июля. Надо мне было сразу в теме писать.
Анастасия, честно говоря, не поняла, что вы ждёте конкретного ответа.
В письме было следующее (цитирую):
"Здравствуйте! На часы попала вода (руки мыла дочь) и они моментально промокли. Часы просушили, ну, пока дочь пользуется дальше. Я не Вам в вину это ставлю, просто, чтобы Вы имели ввиду)) Гарантия на это не распространяется. Китай есть Китай, хоть ты тресни. Анонсированы полностью водонепроницаемые модели у них теперь)) В них возможно погружение под воду."
--
Поставщику данную ситуацию озвучила, в результате они теперь на сайте предупреждают, что не очень-то можно доверять китайской водонепроницаемости. Соответственно, это же предупреждение выложу в закупку.
Вы заказывали новинку, по которой у меня не было отзывов, в закупку написала информацию поставщика.
На момент заказа Вами часов на сайте никаких "оговорок" не было, что в рекламации можете указать.
Рекламацию можете заполнить самостоятельно на данной странице: ССЫЛКА
Номер заказа укажите 1798.
---
Что касается аккумулятора, проверьте, какая установлена периодичность отслеживания. Если установлена ежеминутная, то аккумулятор сядет довольно быстро.
Сообщение отредактировал sunbeam - 25 августа 2017 10:45
-------------------- ***
Реквизиты для оплаты отправляю в личку, так как они разные по разным закупкам.
ДУ! Мария, подскажите, как можно воспользоваться гарантией...Часы не видят сим, точнее видят 2-3 минуты периодически, потом опять все пропадает, даже настроить их не получается(((
Доброго дня. Посмотрите гаратийный талон, в последних выкупах я писала на нём номер заказа, по которому выкупала часы.
И заполните тоже сами рекламацию с описанием проблемы: ССЫЛКА
Либо решится путём сброса настроек, либо будем отправлять на замену, когда вернусь домой.
-------------------- ***
Реквизиты для оплаты отправляю в личку, так как они разные по разным закупкам.
У меня форс-мажор. Ребёнка сегодня ночью в экстренном порядке положили в больницу (а мы в другом городе). Пока сдаю билеты, будем выезжать позже, чем планировали... До понедельника пока вообще ничего не понятно.
-------------------- ***
Реквизиты для оплаты отправляю в личку, так как они разные по разным закупкам.
Добрый день! Подарили часики дочке в первый класс. Часы на самом деле легко настраиваются,я больше переживала,что не справлюсь. Но смутило меня то,что заказала модель Q80,а когда установила себе на телефон рекомендуемое приложение вокка,то оно показывает модель Q50...Почему? И почему то смогли добавить только 5контактов из заявленных в приложении 10. Также не могу понять как изменить время на часах,все вроде пересмотрела,не нашла.
Но смутило меня то,что заказала модель Q80,а когда установила себе на телефон рекомендуемое приложение вокка,то оно показывает модель Q50
то же самое. Показывает Q50. Время на часах выставилось само, необходимо правильно выбрать часовой пояс в программме. Мы не можем выставить тихий режим или хотя бы перевести в режим вибрации. Как это делается?
то же самое. Показывает Q50. Время на часах выставилось само, необходимо правильно выбрать часовой пояс в программме. Мы не можем выставить тихий режим или хотя бы перевести в режим вибрации. Как это делается?
Сейчас попробовала тоже не могу установить тихий режим, вчера не обратила внимание на это. В настройках выбрала только вибрацию. Тихий режим установила по времени, но он не работает!!! И как ребенка отправлять в школу с таким громким звонком, если вибрация не устанавливается? Время установила. Сейчас один контакт удалила, хочу добавить другой вместо него. Но почему-то в часах он остался. Уже и выключала часы и телефон. Не помогает!Я вот уже подумываю о смене приложения. Посмотрела видео в интернете, приложение ситрекер гораздо лучше.
Сообщение отредактировал Wilma - 2 сентября 2017 12:39
Может кому-то пригодится мой опыт: Установила на телефон новое приложение SeTracker2, а Вокка Локка удалила. И сразу заработал виброзвонок, в телефонную книгу добавила 10 номеров и еще можно добавлять. Изначально приложение выдавало ошибку "нет сетевого оборудования", но с помощью видео, которое нашла в интернете я все настроила очень быстро. https://www.youtube.com/watch?v=TPGMVMp19M8 А приложение вокка локка у меня сложилось впечатление - обдираловка.... попробуйте бесплатно 7 дней и т.д... В телефонную книгу добавилось только 5 контактов, виброзвонок не работал, вообщем, оно мне не понравилось!!! и оно менее функциональное, чем ситрекер.
sunbeam, Мария, написала вам в ЛС про проблемы с часами (не слышно почти ребенка во врем звонка((((). Вы не ответили( Свяжитесь пожалуйста со мной по вотсапп! Спасибо! Девочки, у кого-то еще есть такая проблема (ребенка очень-очень из-рук-вон плохо слышно((((() ?
При направлении с моего телефона какой-либо команды, часы не реагировали. В приложении указывалось "нет сетевого оборудования". Оказывается сбились настройки, это довольно-таки частая проблема. Перекопала весь интернет, нашла информацию Вконтакте группа "Настройка Smart Baby Watch", но там без видео. Для меня это было непонятно. Посмотрев видео, ссылку которого я отправила, смогла настроить часы. Отправляла команды через мой телефон путем смс. Теперь даже сердечки отправляются, поощряю ребенка))) А в вокка локка такого не было. Вообщем рекомендую приложение SeTracker2.