старт №24 !!! ❣ YARMINA ❣

9%
24-й выкуп
443 заказов
107 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
17 мая 2016 13:26
Девочки, ситуация такая! Мне сегодня писала и звонила менеджер

"Наталья , добрый день! В данный момент наш склад находится на стадии переезда на новый склад , в связи  с этим мероприятием , прошу прислать повторно Вашу заявку через неделю. Спасибо за понимание)"

Созвонились с ей и договорились, что те заказы, которые мы послали, она попробует за нами забронировать. А так откладываем СТОП на неделю. 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

БАСТ
Шопоголик
19 мая 2016 06:07
Получла заказ платье и плащ. Все подошло по размеру, качество достоцное. Спасибо!

Zasonia
Организатор
19 мая 2016 10:36
Цитата: БАСТ
Получла заказ платье и плащ. Все подошло по размеру, качество достоцное. Спасибо!

Большое спасибо вам за отзыв!!! 

--------------------

Hellada
Шопоголик
20 мая 2016 22:23
Наташа, привет! Мне казалось, ты уже давненько писала, что 4 выкуп пришёл? Нет?) так хочется уже юбку свою летнюю! Надо успеть поносить... А то может вся погода закончиться также неожиданно, как и началась)

Zasonia
Организатор
20 мая 2016 22:34
Цитата: Hellada
Наташа, привет! Мне казалось, ты уже давненько писала, что 4 выкуп пришёл? Нет?)

Я не писала, вы, наверное, путаете с 3 :) Я лишь написала в понедельник, что он прибудет завтра.  Я получила груз только во вторник (на этой неделе). Хотела везти на общественном транспорте в четверг, мне мой молодой человек запретил на себе тащить 15 кг, приняли решение везти к открытию в субботу.(то есть завтра)  

Цитата: Hellada