Здравствуйте! Я оплатила заказ, уведомила. Подскажите пожалуйста, я новичек, что мне делать дальше? Заказ будет передан в центр раздачи на ул. Героев Росссии 2 и я там могу просто забрать его? Или что-то еще нужно делать?
Заказ будет передан в центр раздачи на ул. Героев Росссии 2 и я там могу просто забрать его
ДД!
Оплату отметила.
Вш заказ будет передан в ЦР, дата сдачи будет в теме чуть позже.
Получить свой заказ можно будет после того, как придет уведомление в личный кабинет о том, что заказ в ЦР, забирать в можно по расписанию работы ЦР (ссылка)
Описание Комбинированный поверхностный пилинг на основе фруктовых кислот. Обеспечивает немедленный результат. Не сушит и не раздражает кожу. Подходит для всех типов кожи, в т.ч. для проблемной, особенно при невоспалительных формах акне и себорее. Концентрация фруктовых кислот 100мл (стандарт) - 8% Концентрация фруктовых кислот 185мл (распив) - 12%
Период после открытия - 6М
Действие: Деликатный поверхностный пилинг, выравнивание поверхности кожи. Уменьшение толщины рогового слоя, обновление эпидермиса. Очищение и сокращение пор. Выравнивание цвета и текстуры кожи. Противовоспалительное действие. Увлажнение эпидермиса, повышение уровня влаги кожи. Разглаживание поверхностных морщин. Активация микроциркуляции, сосудоукрепляющее действие. Стимуляция синтеза коллагена и эластина. Подготовка кожи к более глубоким пилингам. Микрошлифовка кожи с явлениями постакне.
Описание Подходит для всех типов кожи. Действие: 1. Увлажняет, тонизирует, подтягивает кожу. 2. Успокаивает, снимает воспаление и раздражение, уменьшает проявления аллергических реакций (зуд, гиперемию). 3. Ускоряет регенерацию и заживление микроповреждений.