Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, хочу вас обрадовать, похоже мы собрали на скидочку. Чуть позже еще разок пересчитаю :)
Так же напоминаю, что срок изготовления может занимать несколько дней (до 7 дней). Поэтому после оплаты набираемся терпения, я буду со своей стороны вас держать в курсе дел.
Все успели заказать?????
Если да, то завтра буду выставлять счета.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, если сегодня до вечера кто хотел дозаказать заказы не сбросите, то поезд ушел! Слишком долго мы ждем!
Давайте мы ответственно и с уважением будем к друг другу относиться. Мне девочкам еще в область заказы отправлять почтой. Это все занимает время! Не хочется попасть в пик "хорошей" предновогодней работы почты!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
ДВ! Натусь, не могу оставить заказ через витрину ((( пишет "
Не отправлено
При отправке заказа произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с Администратором."
Надо Новогоднее приключение 2. Заколдованный город. для двоих. Имена: Саша (девочка, 4 года) и Мирон (2 года). Заказала через кнопку. Проверь, пож-та, всё ли правильно ;)
Omar2002, через форму отправила? Попробуй тыкнуть еще разок через витрину. Если опять так же будет, то черкни мне в личку, будем разбираться. Второй "пробный заказ потом удалю. Он мне чисто для проверки нужен. Кстати, перед заказом попробуй Ctrl+F5 нажать :)
Натусь, ага, теперь всё получилось через витрину ;) А то там тыкала несколько раз и страницу обновляла, не отправлялся. В общем, у меня теперь два заказа висят (один через кнопку отправляла, второй - через витнрину), нужен, конечно, только один диск для двух деток. Очень рада, что успела. Спасибо за закупку
Я пересчитала все со скидкой! То есть основная цена -5% :) Думаю, что цены вас порадуют :)