Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа, спасибо большое за кофе! Сейчас привезли из ЦР, сидим пока нюхаем )))) Очень порадовали наклеечки к пакетикам - не ожидала ) Сейчас все попробуем и закажу еще)
Не за что, Сашенька! Единственное, что наклеечек не так много, но поделила на всех по-честному :)
Приятного кофепития
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia,Наташа, мы заказ забрали. Всем довольны - особенно чайные наборы понравились. Спасибо!!
Чайные наборы у Вас шикарнейшие! Очень понравились! Красота! Спасибо Вам за участие! Буду рада видеть Вас еще в своих закупках! :)
Цитата: pospos
Наташа, заказ забрали, спасибо! бантики просто супер, так попраздничному)))! Спасибо за оперативность, ответственность и позитив в Ваших закупках!
Оля, спасибо Вам за участие!!! Очень рада, что бантики подарили капельку праздничного новогоднего настроения :) Пусть улыбка с вашего лица не сходит и пусть праздники пройдут весело и по - новогоднему :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
спасибо за чай, будем пробовать, вот только пришел один пуэр, а не пуэр эрл грей синий цветок((((
Я не уточнила у Вас с добавками пуэр или нет....вы сказали про пуэр...я и положила просто пуэр. Прошу прощения. Пуэр Эрл Грей еще есть :) С удовольствием могу отнести в ближайшее время в ЦР. (планировала поехать туда в среду)
Я не уточнила у Вас с добавками пуэр или нет....вы сказали про пуэр...я и положила просто пуэр. Прошу прощения. Пуэр Эрл Грей еще есть :) С удовольствием могу отнести в ближайшее время в ЦР. (планировала поехать туда в среду)
ой, возьму с удовольствием еще эрл грей 100г, этот тоже оставлю, подарю кому-нибудь)) скажите сколько доплатить