princesska,Юль, а можно глупый вопрос. Вещичка числится как одна, хотя заказывала в один день в одном и том же магазине! Все равно может в разных посылках прийти?
П.С. доставку оплатила,форму заполнила, жду словечко в личку
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
princesska,Юль, а можно глупый вопрос. Вещичка числится как одна, хотя заказывала в один день в одном и том же магазине! Все равно может в разных посылках прийти? П.С. доставку оплатила,форму заполнила, жду словечко в личку
Юль, приветик! забрала вещи, а 20 рублей забыла перевести, прости уж меня, без памяти работаю...все отдам на днях. у меня тоже небольшой пересорт, может также кто-то заказывал вот это платье на 5 лет Dot Faux Wrap Dress в крейзи, а получил на 2 года? у меня наоборот заказывала на 2 т , а получила на 5 т, но это в общем не критично, дорастем... А вещи - супербл, как всегда!!!
я заказы принимаю только в магазине Victoria's secret, это тема взрослые магазины америки а детские магазины теперь здесь http://zakupis-ekb.ru/forum/topic_6468
Юля, привет! Как там у нас отношения с Америкой?)) Не покушаются на наши заказы?) Отправила заказик на Крейзи. У меня с прошлого заказа (еще ноябрьского) не приехало платьице на сумму 474 руб. - ты мне об этом писала. прошу учесть эту сумму в расчетах. Скажи, сколько мне доплатить?
Юля, привет! Как там у нас отношения с Америкой?)) Не покушаются на наши заказы?) Отправила заказик на Крейзи. У меня с прошлого заказа (еще ноябрьского) не приехало платьице на сумму 474 руб. - ты мне об этом писала. прошу учесть эту сумму в расчетах. Скажи, сколько мне доплатить?
Юль, я теперь выкупаю только в магазине Victoria's secret остальные магазины я отдала natalkakl вот темка http://zakupis-ekb.ru/forum/topic_6468
Добрый вечер. Юля, Наташа, моя кукла попадёт в цр к среде? мне за её доставку надо доплачивать? и забирать как, по какому слову и ведомости к какой посылке?